АО «Кама» завершает испытания на коррозию электромобиля Атом

АО «Кама» продолжает работу над проектом своего массового электромобиля, который получил название Атом. В компании сообщают о завершении испытаний прототипов, проведённых в специализированной коррозионной камере, где кузова тестировались на стойкость к ржавчине с использованием солевого тумана. Результаты испытаний подтвердили, что кузовы электромобиля смогут противостоять сквозной коррозии на протяжении 8 лет или 200,000 км пробега, а лакокрасочное покрытие может оставаться в хорошем состоянии до 5 лет или такого же пробега. Кузова находились в камере соляного тумана 900 часов, что соответствует условиям эксплуатации в условиях мегаполиса или в условиях повышенной влажности приморского климата. При создании модели Атом учитывались тяжелые природные условия России. Использованы современные технологии защиты кузова: двухстороннее цинкование для большинства деталей, selain некоторых элементов, где риск коррозии ниже. Участки с повышенной подверженностью коррозии имеют увеличенную толщину покрытия. Применено алюмокремниевое покрытие для горячештампованных деталей, внутренние полости обработаны защитным воском, а нижняя часть кузова покрыта антикоррозийной мастикой. Пластиковые щитки полностью закрывают арки и нижнюю часть кузова для максимальной защиты. Напоминаем, что серийный выпуск Атома планируется на 2026 год, причем производственный процесс будет организован на заводе «Москвич».