Новое поколение Hilux: Toyota обновила легендарный пикап

Toyota официально представила обновленную модель своего самого популярного пикапа Hilux, пополнив её девятой генерацией. Модель продолжает опираться на базовую концепцию, включая стальную лестничную раму, а также традиционные элементы, такие как неразрезной мост и система полного привода, которая позволяет подключать передние колеса по запросу. Существующее шасси претерпело модернизацию, чтобы улучшить безопасность и общую динамику. Новый передний подрамник значительно повышает уровень пассивной безопасности, а обновленные опоры кузова и двигателя уменьшают вибрации при движении. Благодаря изменениям в конструкции, Hilux также переходят на электроусилитель, который заменил гидроусилитель руля. Это повысило возможности внедрения ассистирующих систем для водителей в стандартные комплектации. Блокировка заднего дифференциала стала доступна для всех версий. Поклонникам Hilux будет приятно узнать, что модель сохранила традиционные 4-цилиндровые двигатели TR и GD. Бензиновый TR2 объёмом 2,7 литра развивает 163 л.с. и крутящий момент в 245 Нм, тогда как дизельный GD с объемом 2,8 литра выдает 150 л.с. и 400 Нм. При этом клиенты смогут выбрать между 5- или 6-ступенчатыми механическими трансмиссиями и 6-ступенчатым автоматом. Помимо этого, будет доступна электрическая версия с двумя электромоторами по 196 л.с. каждый и батареей на 59,2 кВт*ч. Хотя грузоподъемность моделей с ДВС остается на уровне 1 тонны, для электромодификации она значительно ниже — всего 715 кг. Внешний вид нового Hilux изменился благодаря новым передним фарам, более агрессивному бамперу и радиаторной решетке, выполненной в цвет кузова. Интерьер сохраняет традиционный стиль, управляемый физическими кнопками, а не сенсорными экранами. Toyota продолжит производство Hilux в Таиланде. Прежде всего, новый пикап будет доступен для европейского и австралийского рынков, где поставки начнутся в следующем месяце. Ожидается также поступление в остальные регионы в первой половине следующего года.