Отчетность по продажам Lada Iskra: третий квартал не радует

С тревожными новостями приходят сообщения из Тольятти, где наблюдается сокращение рабочих часов и проблемы с постоянным трудоустройством. Эти обстоятельства в свою очередь сказались на уровне зарплат сотрудников АВТОВАЗа. Большое внимание при этом привлекает статистика по сбыту новинки Lada Iskra, массовое производство которой обещали запустить еще весной. На практике это так и не произошло. Примечательно, что первый половина года не вписалась в общую статистику продаж, тогда как третий квартал показал призрачные результаты. На осмотре 12 автосалонов в Москве выяснилось, что ни один автомобиль Iskra не находился в продаже, что делает прогнозы о продажах крайне пессимистичными. На данный момент автомобили поступают исключительно для демонстраций и тест-драйвов в Москве, Санкт-Петербурге и Тольятти. Несмотря на ограничения, в третьем квартале удалось продать 57 Lada Iskra. Причем полностью реализованы лишь один автомобиль в июле и один в августе, а в сентябре произошел рост спроса, что позволило продать 55 машин. Из них 11 с моторами мощностью 90 л.с., а 46 — с мощными 106 л.с. Так же интересна ситуация с юридическими лицами. Дилеры приобрели 71 автомобиль, из которых 39 были раскуплены в сентябре. Остальное количество, 12 и 20 соответственно, было реализовано в августе и июле. Из этих 71 машин только три особи имели маломощные двигатели на 90 «лошадей». В итоге за весь период с июля по сентябрь дилеры вместе с частными лицами продали 128 автомобилей, из которых 46 авто получили автоматические трансмиссии. Стоит напомнить, что АВТОВАЗ уже дважды после ухода Nissan пытался запустить производство в Санкт-Петербурге, однако их начинания оказались неудачными. Таким образом, возникает вопрос, не ждет ли Lada Iskra та же судьба. Эксперты надеются на успешное развитие модели, ведь уже анонсировано начало ее массовой сборки. Время покажет, как будет развиваться ситуация.