Посещение заводов GAC: как китайцы видят российский рынок

Недавно состоялось посещение двух фабрик GAC в Гуанчжоу, где собираются некоторые модели Toyota и электрокары Aion, принадлежащие материнской компании. Мы поговорили с представителями GAC International и были удивлены, что они проявляют живой интерес к российским реалиям. В частности, китайские коллеги задавали два ключевых вопроса: как мы оцениваем возможность конкуренции между GAC S7 и Lixiang на российском рынке, а также что думаем о сборке автомобилей Geely под брендом Волга на заводе ГАЗ. Они интересовались, сможет ли последний поддерживать качество при производстве китайских моделей. Необходимо отметить, что сотрудники GAC неплохо ориентируются в российской ситуации. Они внимательно изучают, как изменится цена на Lixiang с учетом нового налога с утилизации и какую выгоду получит «Моторинвест» от сборки Voyah Free EVR в Липецке. Учитывая нестабильность экономической ситуации в России, մենք понимаем, что для GAC сложно предсказать, каких результатов они смогут достичь на нашей территории.